Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества
14 дней,
со дня покупки
сохранение
товарного вида
наличие
кассового чека
Товар не подошел? Напишите заявление на возврат в течение 14 дней, со дня покупки. Мы вернем вам стоимость товара.
Вы можете вернуть товар, если:
  • Товар не был в употреблении,
  • Сохранены потребительские свойства товара,
  • Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (в том числе чек),
  • Товар возвращается в потребительской упаковке, если он был продан в такой упаковке
  • Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату
Возврат товара ненадлежащего качества
действующий
гарантийный срок
наличие
кассового чека
Вы обнаружили, что товар поврежден или неисправен? В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара
Вы можете вернуть товар , если у вас остался чек:
Продавец принимает товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – проводит проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации.

При возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, продавец проводит экспертизу товара в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель извещается в письменной форме.
ВАЖНО!
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара отсутствует, то обмен или возврат товара будет произведен, если потребитель докажет факт его приобретения у данного продавца.
Особые условия для участников Клубной программы
  • Обмен и возврат
    в течение 14 дней
  • Дополнительный гарантийный срок 30 дней
  • Обмен и возврат в течение
    1 месяца
  • Дополнительный гарантийный срок 60 дней
  • Обмен и возврат в течение
    2-х месяцев
Как вернуть товар?
Возврат в розничный магазин
Для осуществления возврата необходимо обратиться к сотрудникам магазина «Спортмастер».
При себе необходимо иметь:
Кассовый чек или иной документ, удостоверяющий факт приобретения товара непосредственно у продавца.
Возврат денежных средств производится:
  • Сроки зачисления денежных средств при возврате на банковскую карту зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
  • Возврат наличных денежных средств производится в магазине в момент возврата товара.
  • Для получения дополнительной информации и/или подачи претензий к качеству товара звоните на бесплатный номер 8-801-100-4777